Разработка стратегий по выходу на международные и межрегиональные рынки

В рамках реализации проекта «Развитие системы продвижения молодежных инновационных предприятий на межрегиональные и международные рынки» (Договор гранта №12-06 между Ассоциацией агентств поддержки малого и среднего бизнеса «Развитие» и Фондом подготовки кадрового резерва «Государственный клуб» от 23 ноября 2012 года) разрабатываются стратегии по выходу на международные и межрегиональные рынки.

Основные разделы стратегий включают в себя цели экспорта, финансовый план, анализ экспортного потенциала и потенциальных рынков, определенные показатели по достижению целей и т.д. Многие компании указали свои конкурентные преимущества, которые выражаются в простоте эксплуатации продукции, его быстрой внедряемости и низких затратах на персонал в сравнении с европейскими специалистами.

Компании, имеющие определенные связи с иностранными контрагентами выбирали в качестве потенциального региона сбыта близкие по экономическому потенциалу страны, не ограничиваясь тем не менее, территориальной принадлежностью.

Все участники проекта позитивно отзываются о полученном опыте по разработке экспортных стратегий и считают их наличие необходимой и важной частью продвижения своей продукции на зарубежные рынки.  


вернуться к списку новостей
© 2017 Ассоциация агентств поддержки малого и среднего бизнеса «Развитие»

119330, Россия, Москва, ул. Мосфильмовская, д. 17Б (посмотреть на карте)
Телефоны: 7 (499) 783-49-10, (499) 143-73-20, (499) 143-73-35
Факс: 7 (499) 143-73-21. Электронная почта: info@a-razvitie.ru
Адрес в Интернете: www.a-razvitie.ru